Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Для реализации выбранных приоритетов в МДОУ созданы оптимальные условия, при которых ребенок чувствует себя комфортно, эмоционально защищенным, социально активным.

Повышению качества образовательной работы с детьми способствует рационально организованная предметно-пространственная среда, которая строится с учетом концепции «Построение развивающей среды в дошкольном учреждении» В.А. Петровского и др., особенностей программ «Детство», и направлена на личностно-ориентированную модель взаимодействия.

При проектировании развивающей среды учитывалась и ее динамичность. В интерьере групп есть легко трансформирующиеся элементы, сохраняющие при этом смысловую целостность.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

 

 

 


Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33423)

3.7. Подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса».

Главная страница подраздела должна содержать информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.